Видеоплатформа Rutube намерена производить оригинальный контент, призванный привлечь к ней внимание аудитории. Об этом заявил гендиректор владеющего сервисом с конца 2020 года холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.
"Я предлагаю всем вместе сделать эту платформу национальной, потому что контент мы производим и будем производить, — заявил Жаров на Петербургском международном экономическом форуме. — С осени там появится originals, который будет привлекать внимание". По его словам, Rutube уже сейчас является не просто видеохостингом, "средством информирования" и "средством обмена мнениями", но и средством заработка для создателей контента благодаря наличию рекламной модели и модели пожертвований.
В дальнейшем платформу будут совершенствовать — например, осенью там появятся новые возможности монетизации. Задача, по словам главы "Газпром-медиа" — в том, чтобы сделать площадку такой же удобной для публикации видео, как YouTube.
При этом в последние месяцы популярность Rutube динамично растет. Как заявил Жаров журналистам в кулуарах ПМЭФ-2021, ежемесячная аудитория Rutube достигла 19 млн человек — это в 2,8 раза больше, чем в декабре 2020-го. Тем не менее, передает ТАСС, Жаров обратился к российским IT-компаниям с просьбой "поддержать платформу в аспекте трафика".
Rutube объявил о перезапуске в апреле 2021 года. Уже полностью обновлен сайт — был проведен полный редизайн с переработанной структурой, улучшенной навигацией и новым цветовым оформлением, а мобильное приложение перезапустят третьем квартале. пользователям позволили смотреть видео без регистрации, создавать тематические плейлисты, а также загружать собственный контент и зарабатывать на нем.
Все трансляции с ПМЭФ-2021 из Санкт-Петербурга доступны на медиаплатформе "Смотрим".