Стоимость тестового экземпляра – 3 миллиона 510 тысяч рублей.
Конкуренты: Geely Tugella и Haval F7x.
Салон на фоне более современных кроссоверов выглядит слегка старомодным. Но положение спасает красная экокожа – она добавляет изюминки.
Как сейчас принято, панель приборов виртуальная. Жаль, на солнце сильно бликует. То же относится и к экрану медиасистемы. Если покопаться в меню, можно найти встроенный видеорегистратор. Но озадачивает невозможность подключить смартфон на CarPlay или Android Auto – многим водителям этого будет не хватать.
А вот на короткую спинку и невысокий подголовник посетуют только рослые люди вроде меня. На втором ряду вопросов к сиденью не возникает, но на обогрев дивана китайцы не расщедрились.
Под капотом – безальтернативный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 224 лошадиных сил. Крутящий момент – 360 Нм.
Показатели достойные, поэтому от Changan ждешь искрометности и легкости. Однако в реальности автомобиль демонстрирует спокойный и невозмутимый характер. Сдерживают порывы и подчеркнуто неспешные переключения 8-ступенчатого автомата. В итоге сотня покоряется китайскому купе-кроссоверу примерно за 8,5 секунды.
Машине со столь многообещающей внешностью хорошо бы быть побыстрее.
Управлять автомобилем можно, стоя на улице. Это не шутка. При помощи ключа можно поставить машину в узкое парковочное место.
Спортивных черт в характере почти нет. В меру острый руль, предсказуемые и плавные реакции в поворотах. Подвеска успешно борется с раскачкой кузова и сглаживает неровности дороги. Но на ухабах покрупнее нужно быть готовым к встряске. Полного привода в арсенале этой модели нет, так что бездорожье – не ее среда обитания.
Changan CS85 оставил противоречивые впечатления. Любителей быстрой езды может привлечь его спортивная внешность, но настройки коробки и подвески сделали из него комфортный семейный автомобиль. Будет ли это востребовано – покажет время.