Начнем с Dongfeng Shine Max. Под капотом – 1,5-литровый турбомотор отдачей 190 лошадиных сил. Коробка – 7-ступенчатый робот.
В базе – панорамный люк, интеллектуальный круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск, система кругового обзора, сиденье водителя с электрорегулировкой, вентиляцией и массажем, климат-контроль, беспроводная зарядка, мультимедиа с системой объемного звука на 9 динамиков.
Рекомендованная цена – от 2 миллионов 990 тысяч рублей.
Еще один новичок сезона – Changan Eado Plus. Двигатель только один: турбомотор рабочим объемом 1,4 литра мощностью 155 лошадей. Коробка передач – роботизированная 7-ступенчатая.
В списке стандартного оснащения – люк, светодиодная оптика, парктроник плюс камера, бесключевой допуск и запуск, система поиска на парковке, климат-контроль, аудиосистема на 4 динамика.
Стоимость начинается от 2 миллионов 330 тысяч рублей.
И, наконец, Chery Arrizo 8. Его турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил.
Коробка – 7-ступенчатый робот. В базовой комплектации будут шесть подушек безопасности, парктроник по кругу плюс камеры кругового обзора, обогревы лобового стекла, форсунок, руля и всех сидений, система дистанционного запуска и прогрева салона, адаптивный круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, штатный регистратор, мультимедиа с навигацией плюс 8 динамиков.
Рекомендованная розничная цена – 3 миллиона 509 тысяч 900 рублей.
Наиболее доступный в тройке – Changan ("Чань-Ань"). Он меньше остальных, но при этомобладает очень приличным 500-литровым багажником. Среди минусов разве что полузависимая задняя подвеска, которая не дает хорошей плавности хода.
Dongfeng Shine Max подороже, но не критично, а список оснащения куда более щедрый. Самый дорогой и "упакованный" Chery Arrizo 8. Впрочем, позиционируется он как бизнес-седан, так что ценник был вполне ожидаемым.
А что касается технический части, то у всех троих – типичная для современных китайских автомобилей связка: турбомотор и роботизированная коробка передач. Имейте в виду, что ждать большого ресурса от такого тандема не стоит, особенно если экономить и лить разрешенный 92-й бензин.