HT-i можно заряжать как постоянным током, так и переменным. В первом случае разъем находится в правом крыле, во втором – в левом.
Тестовый экземпляр в топовой комплектации стоит 4 790 000 рублей.
Наиболее близкий конкурент – гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+. А если брать кроссоверы с ДВС, это будет Haval F7 и Geely Mongaro.
Салон комфортный, но такое ощущение, что в отделке хотели показать все и сразу. Тут вам и панели под дерево, и блестящие вставки, и алькантара, и яркая прострочка.
Зато сиденья удобные, с обогревом и вентиляцией. Вообще, по части оснащения HT-i выглядит достойно: есть панорамная крыша, климат-контроль, беспроводная зарядка для гаджетов, розетка на 220 В для задних пассажиров. Второй ряд просторный, спинки регулируются, но своего блока климат-контроля нет.
Главная особенность HT-i – технологичная гибридная компактная установка, разработанная компанией BYD. Компоновка плотная – яблоку негде упасть. В основе – 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 лошадиных сил.
Большую часть времени он работает в режиме генератора, подзаряжая тяговую батарею. Мощность электромотора побольше – 177 лошадей. Динамика бодрая: до сотни нужно 8,2 секунды. При полностью заправленном баке и заряженной батарее Skywell способен проехать 1 тысячу 267 километров. Запас хода на чистой электротяге – 145 километров: для повседневных поездок по городу вполне достаточно. Так что, если подзаряжаться дома или на станциях, можно эксплуатировать машину в режиме электрокара.
Силовая установка работает слаженно. Подключение ДВС происходит настолько ровно и мягко, что ты его не ощущаешь. Да и с шумоизоляцией тут полный порядок.
В дальней дороге поможет адаптивный круиз-контроль. Хотелось бы только скорректировать работу задней подвески: на дорожных волнах автомобиль уж слишком вальяжно покачивается. Впрочем, далеко не все любят жесткое шасси.
Тем, кто пока не готов пересаживаться на электромобиль, Skywell предоставил альтернативу – и теперь в гамме есть гибрид. Что дальше? Может быть чисто бензиновая модификация?