У нас на тесте третье поколение 1975 года выпуска. Брутальный автомобиль, который за свои угловатые формы прозвали "коробкой". Грузовой отсек огромный, здесь можно разместить до 750 килограммов поклажи, а с прицепом этот гигант может тащить и 6 тонн. Кстати, это первый полноразмерный пикап с зеркалом заднего вида со стороны пассажира.
Под капотом – самый объемный для этой модели мотор: 7,4 литра, 230 "лошадок". Это больше, чем на грузовике ЗиЛ-130. Работает в паре с очень простой автоматической 3-ступенчатой коробкой, без всякой электроники. Рядом предусмотрено место под домкрат и инструмент – очень удобно. Внутри – трехместный диван, огромный руль. По центру – радиоприемник, а антенна для него спрятана прямо внутри лобового стекла. Приборная панель вогнутая, главные тут – спидометр и бензометр, ведь расход – 22 литра на трассе, а в городе – все 30. Так что за уровнем топлива следить нужно постоянно.
Имеется контрольная лампа стояночного тормоза, потому что с таким мотором пикап может поехать даже на ручнике и этого не заметит. Когда жмешь акселератор, под капотом просыпается настоящий зверь. Динамика выше всяких похвал. Удивительно, но до сотни эта махина разгоняется меньше чем за 8 секунд.
Передняя подвеска независимая пружинная, задняя зависимая рессорная. Пикап слегка "козлит" на лежачих полицейских, но только если грузовой отсек пустой. Для меньшей пробуксовки ведущих задних колес есть блокировка дифференциала. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
Chevrolet Cheyenne выпускали до 2002 года, а в Мексике под этим именем до сих пор производят топовые версии пикапа "Сильверадо". Третье поколение стало главным "долгожителем" в истории пикапов, пробыв на конвейере 18 лет. Его собирали в Канаде, Аргентине и Чили.
Cheyenne смог понравиться тем, кому нужен был надежный и неприхотливый транспорт, и тем, кто хотел попижонить. Стоит ли удивляться, почему он был так популярен.