Знакомьтесь: Suzuki Cappuccino. Почему капучино? А разве можно этот автомобиль назвать серьезным брутальным именем? Весит машина всего 720 килограммов. Выпускать ее начали в 1991 году, наш экземпляр – 1992-го. Инженеры сделали три кузова в одном. Изначально это купе с жестким верхом, но если снять панели крыши (они легко помещаются в багажник), получается тарга – родстер с дугой позади салона. Но и она вместе со стеклом опускается внутрь кузова, а это уже полноценный кабриолет.
Двигатель стоит продольно. Это бензиновый трехцилиндровый турбированный 12-клапанный агрегат. Рабочий объем – 657 кубических сантиметров, мощность – 64 лошадиных силы. По сути это "Ока" с турбиной.
Кресла в коже, с боковыми поддержками и подголовниками – сидишь как влитой. На панели тахометр, рассчитанный на 12 тысяч оборотов в минуту – почти как на "Формуле-1".
Конечно, высокому водителю здесь тесновато, зато все, что нужно, на расстоянии вытянутой руки, даже задний бампер. Несмотря на скромные габариты, это полноценный спорткар с задним приводом. Руль острый, реакции мгновенные, дорогу держит хорошо и в поворотах чувствуешь себя уверенно. Есть блокировка дифференциала редуктора заднего моста. До сотни Suzuki разгоняется за 8,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 140 километров в час. Турбина подключается с трех тысяч оборотов в минуту, и тогда сразу чувствуешь ускорение.
Suzuki Cappuccino выпускали до 1998 года, за это время было произведено больше 28 тысяч экземпляров. Его даже экспортировали в Англию, где модель получила звание "Лучшего спортивного авто стоимостью меньше 20 тысяч фунтов".
Да, в потоке соседние водители вас могут просто не заметить, зато на парковке этот автомобиль – настоящий король, место найдется всегда и везде. Неслучайно кей-кары в Японии популярны до сих пор.