Важная премьера лета 2021 года для компании Lexus – новое поколение флагманского седана LS. Посмотрим, что в нем изменилось.
Экстерьер стал более сдержанным. Переоформлена радиаторная решетка, бамперы, головная оптика. Благодаря новой технологии BladeScan, фары теперь умеют быстро и эффективно менять форму светового пучка в зависимости от дорожной ситуации.
Стоимость тестовой машины – 11 290 000 рублей.
Конкуренты: Audi A8, BMW 7-й серии, Mercedes-Benz S-класса. К слову, все перечисленные одноклассники предлагают также удлиненные версии, в то время как у Lexus ее нет.
Знакомство с салоном представительских седанов надо начинать с заднего ряда. И здесь по-настоящему роскошная обстановка!
Места предостаточно, сиденья снабжены кучей электроприводов. Само-собой, есть обогрев, вентиляция и массаж. Из прочих опций – четырехзонный климат-контроль, шторки на окнах, доводчики дверей.
Главным новшеством стал сенсорный экран мультимедиасистемы – на дорестайлинговом седане команды задавались исключительно джойстиком. Появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
У нас на тесте – версия LS 500. В ее распоряжении шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом. В отличие от конкурентов Lexus дизельных модификаций не предлагает.
При рабочем объеме 3,5 литра мотор развивает 422 лошадиных сил мощности и 600 Ньютон-метров крутящего момента. Причем, пик тяги достигается в широком диапазоне. Иными словами, практически в любой ситуации водитель может получить максимально возможное ускорение. Разгон до сотни занимает всего 4,9 секунды. Инновационный 10-ступенчатый автомат тасует передачи с похвальной оперативностью.
Хочется отметить первоклассную шумоизоляцию салона: тишина, словно в студии звукозаписи.
В ходе модернизации пневмоподвеску перенастроили: у амортизаторов появились новые клапаны и стабилизаторы. Все это добавило машине ездового комфорта, хотя идеально мягкого хода так и не появилось. Зато управляемость хороша. Автомобиль стабилен на прямых участках и пронырлив на извилистой трассе, а ведь масса седана – почти 2,5 тонны.
Обновленный Lexus посвежел снаружи и внутри, стал комфортнее, добавил в оснащении. Но без длиннобазной версии ему будет трудно соперничать с немецкими одноклассниками.