Тема:

Тест-драйв 2 дня назад

Снимаем маску с "мистера Икс": три новейших компакт-кроссовера

"Компактники" – один из самых популярных сегментов кроссоверов. И это неудивительно, ведь у них довольно много преимуществ. Это относительно недорогие модели с хорошими характеристиками и разнообразными комплектациями. Но такие они сегодня, а что с этими машинами будет завтра?

Специалисты компании Citroen проводят испытания своего самого маленького кроссовера на севере Швеции. Имени у новинки пока нет, только кодовое название C21.

Внешний вид под камуфляжем разглядеть трудно, но он точно несёт в себе гены необычного дизайна Citroen Cactus ("Кактус"). Новый автомобиль построен на общей модульной платформе PSA-групп, которая лежит в основе большинства моделей компании.

Скорее всего, машина будет оснащена как турбомотрами, так и безнаддувными версиями. Атмосферники будут работать в паре с механической коробкой передач, а турбоварианты получат автомат. Презентация состоится до конца этого года.

Инженеры Opel работают над рестайлинговой версией кроссовера Granland X. Правда, к премьере он может потерять приставку X, как это сделал его собрат Crossland.

Под камуфляжем скрывается дизайн в стиле Opel Mokka с уменьшенной верхней решеткой радиатора и увеличенной нижней частью. Фары стали диодными и получили более интересную графику с новыми дневными ходовыми огнями.

Производитель также обещает изменить дизайн колес и добавить в линейку несколько вариантов расцветки кузова. А вот под капотом никаких изменений не планируется: Grandland X по-прежнему будет предлагать бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Премьера состоится в 2022 году.

Renault тестирует новое поколение кроссовера Kadjar ("Каджар"). Испытания проходят в Лапландии.

Модель слегка выросла в размерах, и даже несмотря на камуфляж видно, что получилась симпатичной и стильной. Автомобиль построен на той же платформе CMF-C, что и Nissan Qashqai, которая позволяет выпускать электрифицированные версии.

Планируется, что производитель представит варианты с мягким гибридом, а чуть позже и с подзаряжаемой силовой установкой. Все это позволит снизить потребление топлива и соответствовать все более строгим нормам по выбросам.

Презентация намечена на вторую половину 2021 года.

Конкуренция в этом классе высока, а потому производители постоянно модернизируют свои модели: меняют экстерьер и интерьер, добавляют современные гаджеты и ассистенты водителя и многое другое.

А вот с силовыми установками ситуация куда более консервативная. Большинство брендов пока ограничатся классическими двигателями внутреннего сгорания, а гибридные установки предложат немногие.