Отчет направят принимавшим в расследовании иностранным государствам – Франции, Германии и США. В течение 60 дней эти страны обязаны отправить пояснения к отчету. После получения ответа от BEA (Франция), BFU (Германия) и NTSB (США) комиссия обнародует окончательный отчет по катастрофе самолета RRJ95 RA-89098, отмечает МАК.
Росавиация, разработчики, изготовители и эксплуатанты этого типа воздушного судна также получили отчет МАК.
В московском аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 г. приземлился и загорелся самолет Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший рейсом из Москвы в Мурманск. На борту самолета находились 78 человек (пять членов экипажа и 73 пассажира). В катастрофе погиб 41 человек (40 пассажиров и один член экипажа).
Из предварительного доклада МАК следует, что в самолет попала молния, что привело к отключению автопилота и потере связи с землей. Самолет загорелся после того, как несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу (ВПП). Стойки шасси подломились, двигатели прекратили работать.
Химкинский суд признал командира самолета Дениса Евдокимова виновным по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения) и назначил ему наказание в виде шести лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении.