Тема:

Тест-драйв 11 месяцев назад

Сюрприз от "Танка": тест-драйв флагманского внедорожника

Бренд Tank не так давно пришел в нашу страну, но уже представил две модели. Одна из них – флагманский Tank 500.

Автомобиль впечатляет помпезным экстерьером. Почти пять метров длины, два ширины. Радиаторная решетка размером с малолитражку. Кузов покоится на крепкой раме лестничного типа, рычаги передней подвески мощные, а сзади – неразрезной мост. Но и цена не детская – топовая версия стоит 5 800 000 рублей. Конкуренты: Toyota Land Cruiser 300, Haval H9 и Kia Mohave.

Как и у породистых внедорожников именитых производителей, здесь автоматически выдвигается подножка – очень удобно.

Дизайн отвечает всем современным трендам: виртуальная панель приборов, огромный экран мультимедиасистемы, джойстик управления автоматической трансмиссией. Сиденья отделаны кожей наппа, есть вставки из алюминия. В креслах обоих рядов предусмотрен обогрев, вентиляция и массаж. В багажнике есть такелажные петли и розетка на 220 вольт.

Настоящий сюрприз под капотом. На фоне засилья китайских 4-цилиндровых двигателей отрадно увидеть здесь V-образную шестерку. А еще тут 48-вольтовый стартер-генератор. По сути перед нами мягкий гибрид.

У агрегата алюминиевый блок цилиндров, двойной турбонаддув и система комбинированного впрыска топлива. При рабочем объеме 3 литра отдача составляет 299 лошадиных сил и 500 ньютон-метров. Арсенал солидный, но динамику горячей я бы не назвал. Возможно, все дело в неторопливом 9-ступенчатом автомате, меняющем передачи подчеркнуто неспешно. Будьте готовы к частым визитам на АЗС: средний расход превышает 15 литров на сотню.

Один из серьезных козырей – акустический комфорт. Двигатель шепчет, шины чуть шуршат, а поток набегающего ветра гасят сдвоенные стекла.

Снаряженная масса превышает 2,5 тонны, но на слона в посудной лавке автомобиль не похож. Разве что крены великоваты, но для тяжелых рамных внедорожников это обычное дело. Зато если под колеса попадется внушительная яма, подвеска проглотит препятствие без намека на пробой. Вообще, плохих дорог "Танк" не боится. В его арсенале солидный клиренс, понижающая передача и целых три блокировки: межосевая и пара межколесных.

Добротный внедорожник получился: просторный, с комфортным салоном и неплохими ходовыми качествами. Добавить бы ему дизель, а цену, наоборот, убавить...