Британская газета извинилась за статью, обвиняющую Россию в краже вакцины. Новости на "России 24"

Британская Daily Express извинилась за публикацию издания Sun о якобы краже Россией формулы препарата AstraZeneca для создания российской вакцины "Спутник V". Статью перепечатали многие порталы. Но Daily Express провела расследование и выяснила, что публикация Sun – откровенная ложь и с научной точки зрения не имеет под собой никаких оснований.
Текст сюжета