Баснословное состояние народной артистки России рвут на части. С 94-летней легендой театра и кино судятся ближайшие родственники. Вот уже два года великую актрису изводят бесконечными судами невестка и родные внучки. Неужели все это – страшная месть за признание актрисой внебрачного внука?
Старейшая актриса МХТ имени Чехова уже не выходит на сцену и все реже встает с кровати. Накануне юбилея Раисы Викторовны ведущий программы "Прямой эфир" Александр Яковлев отправился к ней в гости, чтобы узнать, как она себя чувствует под тяжестью навалившихся проблем.
Вместе с народной артисткой журналиста встретила гражданская жена ее младшего сына Алексея, Елена Шойко, которая сейчас ухаживает за легендой сцены. Самого Алексея не стало три года назад, и после его смерти законная супруга и дочери решили сделать все возможное, чтобы любовнице и внебрачному сыну не досталось ни копейки. А сами при этом до сих пор не установили памятник на его могиле.
Судебное разбирательство коснулось 150-метровой квартиры на Арбате, нескольких домов на Николиной горе, банковских счетов и доли в 80-метровой квартире на Тверской.
Что думает об этой ситуации сама Раиса Максимова? Кого она сегодня называет своими самыми близкими людьми? Может ли Елена Шойко преследовать лишь корыстные цели, ухаживая за пожилой актрисой? Как комментирует разбирательство обвинительная сторона? Какие реликвии и тайны хранит квартира народной артистки? И на чьей стороне правда? Ответы – в новом выпуске программы "Прямой эфир" на канале "Россия" и медиаплатформе "Смотрим".