Татьяна Калентьева рассказала в программе "Прямой эфир" на канале "Россия 1", что первые семь лет жизни ребенка полностью заменяла ему родную мать. Последняя наняла няню и настояла на том, чтобы та жила с ее малышом в другом городе. Позже няня стала крестной матерью своего воспитанника и сейчас говорит, что его родная мать даже не приехала на крестины. По словам Калентьевой, все эти годы женщина не навещала сына, хотя и платила ей за заботу о нем. В Москве мать ребенка жила с мужем-иностранцем и дочерью, тоже рожденной суррогатной матерью.
В августе 2020 года родители мальчика забрали его у няни, а она обратилась в суд с исковым заявлением об определении порядка общения с ребенком. Бывшая няня настаивает на том, что является значимым для него человеком и считает, что его права и интересы нарушены.
"Это мой сын, мой крестник. Я перед Богом за него несу ответственность", – говорит Татьяна Калентьева.
Женщина рассказывает, что неоднократно писала матери ребенка сообщения – умоляла примириться ради ребенка, найти общий язык, но понимания не нашла.
"Она получала от нас деньги десять лет. Теперь она нам мстит. У нас все хорошо. Ребенок учится. У нас проблема только в том, что нас няня преследует. У меня двое детей. Я хочу воспитывать, не волноваться", – ответила мать мальчика журналистам.
Ведущий Александр Яковлев считает, что родители были обязаны сохранить возможность общаться ребенку с няней, рядом с которой он прожил столько лет.
"Они обязаны оградить ребенка от этой женщины, которая маниакально его преследует!" – возразил ему соведущий Антон Демидов.
Как удалось выяснить программе "Прямой эфир", мальчик сейчас учится в частном интернате, где у него возникли проблемы. Если верить характеристике из учреждения, ребенок ворует канцтовары у детей, плохо себя ведет, ни с кем не дружит.
Почему сотрудники интерната отказались общаться с журналистами и постарались скрыть свои фамилии? Все подробности истории вы узнаете из полного выпуска программы "Прямой эфир" на канале "Россия 1" и платформе "Смотрим".