Sony Pictures пристроила свой российский бизнес

В отличие от американской компании Disney, студия Sony Pictures продала свои российские активы российскому топ-менеджменту ее представительства. Вновь созданная кинокомпания "Контент-клуб Холдинговая компания", по данным отраслевого СМИ "Бюллетень кинопрокатчика", в результате денежной сделки, получила в свое распоряжение права на проекты, в которых принимала участие Sony Pictures.

Новый дистрибьютор "Контент-клуб Холдинговая компания" был учрежден бывшим генеральным директором российского представительства Sony Pictures (SPPR) Антоном Сиренко, а также его неназванным партнером. В интервью изданию "Ведомости" Антон Сиренко подтвердил, что юридическое лицо, ранее прокатывавшее релизы голливудского мейджора, действительно, сменило название. Компания займется прокатом фильмов, в том числе, в производстве которых принимала участие Sony Pictures (конкретного списка проектов пока нет). Также известно, что в производство контента "Контент-клуб" планирует вкладывать и собственные средства.

Ранее корпорация Sony передала свой российский музыкальный лейбл местному менеджменту. В рамках сделки, условия которой не разглашаются, российское юрлицо получило права на работу с отечественными артистами, а зарубежная часть библиотеки не являлась частью заключенного соглашения. Судя по всему, по схожей схеме все прошло и с кинотеатральным бизнесом. В интервью изданию "Ведомости" Антон Сиренко дал четко понять, что о прокате голливудских релизов Sony Pictures речи пока не идет.

Следите за новостями кино и индустрии в "Киноблоге" платформы "Смотрим": трейлеры и подборки, топ фильмов и сериалов, эксклюзивы и бэкстейджи.