Аудитория, которую собрал у больших экранов страны эпический фильм "Сердце пармы", в эти выходные будет приближаться к первому миллиону зрителей. Фильм возвращает им позабытую с начала пандемии гамму ощущений, которую не получишь при домашнем просмотре. Изображение в несколько этажей, запах кофе и попкорна, и, конечно же, объемный, великолепный звук.
"Сердце пармы" стало для нашей киноиндустрии своего рода тестом: сможет ли масштабный отечественный проект заинтересовать зрителей настолько, что они вернутся в кинотеатры после долгого перерыва? Это испытание фильм Антона Мегердичева прошел достойно – за первые выходные "Сердце пармы" собрало более 130 миллионов рублей. Это самый успешный старт, начиная с марта этого года, приблизиться к которому не смогли даже зарубежные релизы.
Минувший четверг не показал стандартное для рынка падение сборов. А общий бокс-офис берет курс на четверть миллиарда рублей. Впрочем, дело даже не в сборах. Фильм, без всякого преувеличения, поражает: это масштабное и зрелищное кино, которого у нас давно не было. Невероятные по своему размаху сцены битв, языческие обряды — таинственные и пугающие — и, конечно же, любовь, сильнее которой нет ничего. Все это "Сердце пармы".
"Фильм очень масштабный, снят действительно качественно. Очень красивая картинка, сцена битв. Очень впечатляюще, физически проживаешь, что они чувствуют. В конце, конечно, слезы выбивают, когда они встречаются", – говорит зритель.
Увиденное в "Сердце пармы" зрители переживают по-разному: кто-то не скрывает эмоций, кто-то пытается разобраться в том, что он чувствует. Но на вопрос, надо ли бежать в кинотеатры сейчас или подождать и потом посмотреть фильм дома, все отвечают одинаково.
"Я думаю, что по спецэффектам лучше смотреть в кино". "Рекомендую. Те, кто нас смотрит сейчас, могут идти в кинотеатры на наш отечественный фильм, который завоюет множество сердец, как сегодня было в нашем зале", – советуют зрители.
Если вы соскучились по настоящим эмоциям в настоящем кинотеатре, на "Сердце пармы" стоит купить билет. Заодно узнаете, на что способно сегодняшнее российское кино.