Медиаплатформа "Смотрим" – в топ-3 посещаемости

По данным статистики компании SimilarWeb, медиаплатформа "Смотрим" холдинга ВГТРК заняла третье место по посещаемости по итогам сентября 2022 года – ее аудитория составила 38,7 млн человек. Причем по сравнению с августом smotrim.ru даже прибавил в аудитории.

Согласно данным аналитики компании SimilarWeb, по итогам сентября медиаплатформа "Смотрим" стала третьим наиболее посещаемым онлайн-стримингом России. Аудитория smotrim.ru в прошлом месяце составила 38,7 млн человек, что на 4,7 млн человек больше, чем пришли на сайт в августе (или + 13,6%). Посещаемость smotrim.ru последние месяцы исключительно растет – с июля стриминг прибавил суммарно 5 млн посетителей. Статистика учитывает посещения с мобильных устройств и стационарных компьютеров по всему миру. Больше всего пользователей, пришедших на smotrim.ru в сентябре, принадлежат к возрастной группе 25-34 лет (таких было 30,18%). Соотношение среди мужчин и женщин – 52,89% и 47,11% соответственно.

Самые посещаемые онлайн-кинотеатры России по итогам сентября:

  1. Hd.kinopoisk.ru – 58 млн
  2. ИВИ – 42,4 млн
  3. Smotrim.ru – 38,7 млн
  4. More.tv – 24,4 млн
  5. Okko.tv – 13,9 млн
  6. Premier – 24 млн
  7. Start – 6,6 млн
  8. Kion.ru – 6,2 млн

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.