Ваша сказка может стать былью, а точнее мультфильмом! Телеканал "Мульт" объявил открытый всероссийский конкурс анимационных проектов в категории 6+ в номинациях "Анимационный сериал" и "Анимационный фильм". Главное придумать действительно стоящую идею, а превратить ее в реальный мультфильм помогут лучшие аниматоры страны. Подробнее в репортаже Вероники Скурихиной.
"Музыкальный патруль. Сказочные песни" – новый хит телеканала "Мульт", который родился напрямую из запроса зрителей. Дети любят, когда персонажи поют свои фирменные песни, и нередко напевают их сами. Об этом в комментариях неоднократно писали родители маленьких зрителей и просили придумать еще песен для девочек из "Сказочного патруля" и их друзей. И студия не осталась равнодушной.
"Я, когда пишу песни, всегда думаю, что этот персонаж в себе несет, какую мысль и что он хочет показать, передать через эту песню", – подчеркивает главный автор анимационной студии "Паровоз" Мария Парфенова.
Мульт-питчинг или, проще говоря, конкурс – это следующий шаг телеканала в общении со своей аудиторией. И, безусловно, сказочная возможность для начинающих сценаристов, которые даже не мечтают попасть на работу в крупную студию, проявить себя в сложнейшем из жанров – детской анимации.
"Для нас самое главное – это добрые, понятные семейные истории, которые, прежде всего, позволяют улыбнуться. При этом нам важно, чтобы ребенок после просмотра мультфильма захотел обсудить что-то с друзьями или в кругу семьи", – говорит генеральный продюсер телеканала "Мульт" Татьяна Цыварева.
Первый шаг для участников конкурса – отправить онлайн-заявку. Требования к ней самые простые: возраст от 18 лет и действительно оригинальная идея для будущего мультфильма. На телеканале признаются: за восемь лет работы создатели мульсериалов освоили еще далеко не все сферы детской жизни. А полнометражный мультфильм так и вовсе сделали только один.
"Прислать можно в любом виде: это либо синопсис, либо заявка, либо готовый сценарий, если он уже есть. Хочется свежего взгляда", – признается Татьяна Цыварева.
Впрочем, здесь работают тонкие знатоки детской логики: они не исключают, что заявка, разумеется, с помощью родителей, может поступить даже от маленького зрителя или подростка, который вырос на проектах "Мульта". Ведь кому, как не им знать, что они хотят видеть на экранах.