Медиагруппа Shkulev Media Holding приостановила выпуск глянцевых журналов Elle, Elle Decoration, Elle Girl и Maxim в России. Об этом в разговоре с ТАСС сообщил президент компании Виктор Шкулев. По его словам, такое решение обусловлено тем, что на рынке сегодня нет брендов, которые традиционно были рекламными партнерами компании.
"При этом мы не потеряли право работать с брендами Elle – это заключение юристов и регулятора. У нас остается выверенное в юридическом плане право на продолжение бизнеса в России – вы видите, что мы успешно делаем три сайта под брендом Elle. Ежедневная аудитория сайтов достигает миллиона человек", – отметил Шкулев.
Он добавил, что такие издания, как Marie Claire и Psychologies, обладают более гибкой редакционной политикой. Поэтому они продолжают издаваться в России. Что касается журналов "Вокруг света" и "Антенна-Телесемь", которые изначально и являлись российскими брендами, то они продолжают издаваться по-прежнему.
Когда речь зашла о возобновлении печатных версий журналов Elle и Maxim, Шкулев сообщил, что все зависит от обстановки в стране и в мире.
В начале марта стало известно, что американская компания Hearst Magazines приняла решение отозвать лицензии на издание ряда российских глянцевых журналов.