Сегодня возле здания Замоскворецкого суда в Москве было много журналистов. Все они ждали появления актрисы Наталии Дрожжиной и юриста Михаила Цивина, обвиненных в мошенничестве и хищении имущества наследников народного артиста СССР Алексея Баталова. Адвокаты фигурантов дела покинули зал суда с намерениями вернуться туда.
Наталия Дрожжина, выходя из здания суда, рассказала представителей СМИ, что на заседании слушали свидетелей.
"Свидетели всегда правы", – ответила актриса на вопрос о том, согласна ли она с их показаниями.
Михаил Цивин тоже не стал воздерживаться от комментариев. Журналисты спросили, что он намерен делать, если суд признает его виновным в мошенничестве.
"Застрелюсь", – ответил он.
Подруга Цивина и Дрожжиной, телеведущая Елена Старостина, вступилась за них в студии программы "Андрей Малахов. Прямой эфир" на телеканале "Россия 1". Она назвала вакханалией обсуждение в СМИ Цивина и Дрожжиной, а также выразила надежду, что суд вникнет во все детали дела.
"Такого убийственного отношения к себе не имел ни один пожилой человек", – сказала Старостина.
Наследники Алексея Баталова, вдова Гитана Леонтенко и дочь Мария, напротив, считают, что в результате действий Цивина и Дрожжиной лишились двух квартир, доли еще в одной квартире, мастерской, а также крупной суммы денег. После резонанса в СМИ и разбирательства суд признал сделки с имуществом недействительными.