Знаменитая звездная домработница Люся вышла на свободу! Последний ее наниматель, Филипп Киркоров, дал ей расчет. Уволил или отпустил – вот в чем вопрос, ответ на который пытался сегодня выведать у своей гостьи Андрей Малахов в "Прямом эфире" на канале "Россия 1".
80-летняя Люся, которая выглядит едва на 50, говорит, что очень устала, хочет пожить для себя и делать все, что хочется, и больше никогда и ни на кого не будет работать. Некоторые соглашаются: пробыв столько времени на Олимпе, она теперь действительно не захочет служить полубогам. А что понимает Дороднова, которая принципиально не обзаводилась своей семьей и детьми, под "пожить для себя" – неизвестно. Она в услужении с 20 лет и сама признается: помогать звездам – это и есть ее жизнь. "Мне работа была важнее, чем все остальное. Это лучшее, что у меня могло быть", – ее слова.
И первый же вопрос Малахова довел женщину до слез: она призналась, что, конечно же, скучает и по Филиппу, и по своей работе вообще.
В последнее время Киркоров говорил ей, что ему хочется побыть одному, – сообщила она: "Однажды приехал – настроение было не аховое. И я, видно, попала под горячую руку. Он сказал: "Поезжай в Марьино. Отдыхай". Ну и все. Я и поехала".
Люся дипломатично замалчивает размер выходного пособия, а когда ведущий сам озвучивает сумму – 10 000 долларов – не подтверждает ее, но и не опровергает: "Филипп мне никогда ничего не жалел. Когда мне нужно было что-то купить, он говорил: "Ты знаешь, где деньги. Возьми и покупай, что тебе нужно. В этом отношении все было нормально всегда. И Алла такая же была".
Она вообще горой стоит за Филиппа. Отказывается комментировать недавний скандал, разразившийся между Киркоровым, Нателлой Крапивиной и Светланой Лободой. Говорит лишь, что все трое были в прекрасных отношениях, девушки приезжали к нему в гости, она варила им пельмени. "Значит, кому-то надо было подложить черную свинью", – считает Дороднова.
Не осуждает она и выходку Короля, который прибыл на церемонию вручения премий Муз-ТВ на роскошном свадебном лимузине вместе с Давой. "В конце концов, ему можно все", – уверена преданная Люся. Она относится к Филиппу как к ребенку – даже сейчас, когда он растит собственных детей.
О покойной "беременной от Киркорова" вспоминает с возмущением: "Она хотела 200 миллионов. Ну, извини. Ты сначала узнай, есть ли у Филиппа такие деньги! Говорила, что потратилась на лечение. Ну а он-то при чем? Ну, хотела она быть при нем. А таких – миллион".
Начинающая пенсионерка провела для "Прямого эфира" экскурсию по памятным местам: показала "тот самый дом" в Филипповском переулке: "Здесь у Аллы квартира красивая на восьмом этаже. Байсаров подарил. У Филиппа – на шестом этаже, в другом лифте. У него квартира очень красивая. Все в золоте, серебре. Площадь около 400 квадратных метров. Две квартиры: одна идет как гардероб, вторая – как жилая".
"Один раз иду, смотрю – лежит голая баба. Какая-то фанатка. Вон в том закуточке, – продолжает она свои пикантные воспоминания. – Сейчас тут новенькие появились. Когда день рождения у него, весь подъезд усеян шариками, цветами, подарками, пакетами".
"Они его ждут всегда. Только им здесь не очень выгодно ждать: он может подъехать с той стороны, где машины въезжают", – дает она наводку неопытным поклонницам Филиппа.
На вопрос, не тянет ли ее, когда бывает рядом с домом, зайти и полить по старой памяти цветы, женщина заявила, что отдала ключи и вообще без согласия Филиппа к нему в дом не пойдет: "Только если он скажет мне "Приезжай приберись" или еще чего-то. Алла тоже знает: если ей чего нужно, она мне позвонит, и я среди ночи и среди дня приду".
"У Аллы с Филиппом я жила в хоромах, как в золотых клетках. Ну, когда-то же надо оттуда выпорхнуть, приземлиться, – убеждает нас (или себя?) помощница, оставшаяся не у дел. – Все меняется. Дай бог, чтобы это было к лучшему".
Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram (запрещена в РФ) и Telegram-канале @smotrim_ru.