Медиахолдинг Time Warner заключил сделку с компанией Snap на создание коротких шоу для мессенджера Snapchat, длительностью до 5 минут. Как пишет RNS со ссылкой на The Wall Street Journal компания будет выпускать до 10 шоу в год, сумма сделки составляет $100 млн.
Ролики различных жанров, от комедий до драм, будут длится от 3 до 5 минут. В рамках сделки создавать их может например кабельная сеть HBO, принадлежащая медихолдингу. Однако мессенджер не планирует составлять конкуренцию традиционному телевидению.
Time Warner и Snap заключили соглашение сроком на два года. По условиям сделки Snap будет забирать себе 50% доходов от рекламы, оставшиеся 50% получат медиапартнеры. Подобные соглашения Snap уже подписала с такими компаниями как NBCUniversal Comcast и CBS.
Источник: RNS