Компания Twitter запустила "облегченную" веб-версию сайта, нетребовательную к скорости интернет-подключения. Она доступна по адресу mobile.twitter.com. У Twitter Lite меньше функций, чем у мобильных приложений, однако она оптимизирована для медленных сетей, потребляет меньше данных и быстрее загружает контент.
"Экономная" версия Twitter работает на большинстве смартфонов и планшетов без доступа к магазинам App Store или Google Play. Чтобы ею пользоваться, не нужны ни почтовый аккаунт, ни банковская карта.
Twitter Lite is a faster, data friendly way for people to use Twitter to see what’s happening in the world.
— Twitter (@Twitter) 6 апреля 2017 г.
���� https://t.co/AIUgyCAFj0 pic.twitter.com/9EIG7pgK6O
В первую очередь Twitter Lite нацелена на Индию, "онлайн-население" которой достигнет 450–465 миллионов человек к лету 2017 года. Тем не менее, микроблогами пользуются не более 20% индийцев.
Читайте также: Google выпустила офлайн-версию YouTube
Twitter — далеко не первая компания, "облегчающая" свои продукты. В феврале этого года Microsoft представила Skype Lite, которая делает аудио- и видеосвязь легкодоступными в регионах с плохим подключением и дорогим интернет-трафиком.
В том же месяце запустилась офлайн-версия YouTube: она позволяет сохранять ролики на SD-карту или в память мобильного устройства и просматривать их без наличия интернет-подключения. роме того, еще в 2015-м вышла Facebook (запрещена в РФ) Lite, которая оптимизирована таким образом, чтобы быстро работать в условиях очень медленного подключения к Сети.
Источник: TechCrunch