Mail.Ru вознаградит постоянных и активных пользователей "Почты"

Интернет-компания Mail.Ru объявила о запуске программы поощрения постоянных и активных пользователей своего почтового сервиса. Скидки и спецпредложения от партнеров проекта можно "заработать", используя "Почту" не менее года, а также настроив дополнительные функции.

Интернет-компания Mail.Ru объявила о запуске программы поощрения постоянных и активных пользователей своего почтового сервиса, Бонус Mail.Ru. Скидки и спецпредложения от партнеров проекта  можно "заработать", используя "Почту" не менее года, а также настроив дополнительные функции.

Количество баллов, начисляемое за использование той или иной функции, зависит от ее полезности (вычисленной в том числе на основании обратной связи от пользователей). "Выгоднее" всего привязать почтовый ящик к номеру сотового телефона и установить мобильное приложение "Почты" — поощрение за каждое из этих действий составит 50 баллов.

Установив тему и настроив сборщик почты, можно будет получить 25 баллов. Использование функции «Разбери ящик» позволит пополнить свой счет на 20 баллов. За каждый год в Почте Mail.Ru будет начислено 10 баллов. В компании обещают, что число возможностей, за использование которых даются дополнительные баллы, будет постепенно увеличиваться.

Скриншот заглавной страницы Бонус Mail.Ru. Нажмите для увеличения

Участвовать в программе Бонус Mail.Ru смогут те, кто зарегистрировал почтовый аккаунт не менее 15 дней назад и регулярно в него заходит. Бонусы, доступные за баллы, предоставят интернет-магазины, сервисы по продаже цифрового контента, приложения и развлекательные проекты: Wildberries, Lingualeo, "Детский мир", ЛитРес, "Лаборатория Касперского", "Pudra.ru", "Ив Роше", "Ламода", "Клаустрофобия" и другие.

По словам вице-президента Mail.Ru Group Анны Артамоновой, даже давние пользователи "Почты" просто не знают о существовании полезных функций, которые могут сделать работу с почтой гораздо проще и эффективнее, а также повысить защищенность аккаунта. Бонусная программа призвана мотивировать пользователей исследовать возможности почты с помощью игровой механики.

Источник: Mail.Ru Group