Сбербанк хочет работать с клиентами через WhatsApp

Крупнейший российский банк заинтересовался мессенджерами как новым каналом работы с клиентами. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на закупочную документацию банка, Сбербанк запросил предложения по проведению исследования возможности предоставления банковских услуг в чат-приложениях.

Крупнейший российский банк заинтересовался мессенджерами как новым каналом работы с клиентами. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на закупочную документацию банка, Сбербанк запросил предложения по проведению исследования возможности предоставления банковских услуг в чат-приложениях.

В частности, речь идет о приложениях WhatsApp, Telegram и Facebook (запрещена в РФ) Messenger. От организаторов исследования в Сбербанке ожидают, что они изучат потенциал внедрения новых услуг в мессенджерах на ведущих мобильных платформах: Android и iOS. Компании, которая станет консультантом проекта, предстоит разработать прототипы приложений-ботов для банковского обслуживания через мессенджеры.

В том же лоте закупочной документации Сбербанк объявляет о готовности заказать еще два исследования. Одно из них касается использования беспроводной технологии iBeacon для денежных переводов, второе - прямых переводов средств между клиентами банка. Срок завершения работы обозначен в закупочной документации как 31 декабря 2016 года, а заплатить за исследования Сбербанк готов в общей сложности 4,4 млн рублей.

Источник: "Интерфакс"