Twitter исключил из 140-символьного лимита фото и имена пользователей

Сеть микроблогов Twitter изменила принцип работы ограничения в 140 знаков, накладываемого на длину одного сообщения. Отныне сервис не будет учитывать в лимите любые медиаприложения, в том числе фото, видео, анимированные GIF-файлы, опросы и цитаты твитов.

Сеть микроблогов Twitter изменила принцип работы ограничения в 140 знаков, накладываемого на длину одного сообщения. Как сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Вестей.Hi-tech, отныне сервис не будет учитывать в лимите любые медиаприложения, в том числе фото, видео, анимированные GIF-файлы, опросы и цитаты твитов.

Помимо этого, в ограничение перестанут входить имена пользователей, начинающиеся со знака @. "Теперь больше не нужно будет экономить место для текста при обращении сразу к группе пользователей", — сказали представители компании.

Также знак @ больше не будет использоваться в начале твита. В этом нет нужны, поскольку все новые сообщения, которые начинаются с названия аккаунта, будут показываться всем подписчикам пользователя. Кроме того, в Twitter появится специальная кнопка для ретвита и цитирования собственных твитов, которая позволит еще раз поделиться твитами с подписчиками, сопроводив их новыми комментариями.

По словам главы компании Джека Дорси, изменения сделают сервис "намного легче и быстрее". "Это как раз то, чем примечателен Twitter - актуальностью, живыми обсуждениями и простотой, с которой и начался наш сервис", — сказал он.

Новые правила вступят в силу в течение ближайших месяцев на веб-сайте, мобильных приложениях для iOS и Android, сервисах TweetDeck и Twitter для Mac, а также на video.twitter.com и ads.twitter.com.

Ограничение длины одного сообщения в 140 символов, как СМС, — фирменная черта Twitter, начавшего работу в 2006 году. С эволюцией сервиса пользователи все чаще жалуются на неудобство лимита, который вынуждает их прибегать к "сокращалкам" URL-адресов, таким как bit.ly или goo.gl, чтобы сделать твиты короче. Кроме того, жесткое ограничение привело к появлению таких сервисов, как OneShot, которые позволяют публиковать более длинные сообщения в виде изображений, а не текста.

Летом прошлого года Twitter снял 140-символьное ограничение, накладываемое на размер личных сообщений. У пользователей появилась возможность обмениваться друг с другом в "личке" сколь угодно длинными посланиями — если, конечно, не выйдут за рамки нового лимита в 10 тысяч знаков.

Источник: пресс-служба Twitter