Компания Twitter за последние несколько месяцев значительно сократила объемы либо вообще перестала показывать рекламу самым известным и активным пользователям. Как сообщает сайт Re/code со ссылкой на информированные источники, тем самым платформа стремится предоставить особо ценным блогерам наилучший опыт и сохранить их вовлеченность на прежнем уровне.
Twitter оценивает значимость того или иного пользователя по целому ряду критериев. В расчет принимаются не только количество "лайков" и отправляемых твитов, но также охватываемая ими аудитория. В число "VIP-пользователей", например, входят журналист издания Питер Кафка, на которого подписано свыше 70 тысяч человек, а также главный редактор Re/code Кара Свишер, за которой следят более 2 миллионов пользователей.
Отключение показа объявлений малому числу пользователей никак не повлияет на доходы Twitter, которые главным образом формируются за счет рекламы. В 2015 году, по некоторым оценкам, компания заработала на ней около 2,2 миллиарда долларов.
В Twitter, однако, официально не подтверждают избирательное отключение рекламы. По словам представителя компании Уилла Стикни, Twitter постоянно экспериментирует с оптимизацией, "какую рекламу показывать и как часто".
Источник: Re/code