За прошедшие шесть месяцев число платных подписчиков сервиса Apple Music достигло 10 миллионов человек. Такие данные приводит, ссылаясь на собственные источники, Financial Times.
Для сравнения, у основного конкурента Apple Music – шведского сервиса Spotify, созданного в апреле 2006 года – на достижение такого результата ушло 8 лет. К середине 2015 года платная аудитория Spotify составила 20 миллионов подписчиков.
По данным Apple в октябре число подписчиков Apple Music составило 15 миллионов человек, из которых 6,5 миллионов уже пользовались платной подпиской, стоимость которой составляет 10 долларов в месяц (для россиян – 169 рублей). Остальные 8,5 миллиона подписчиков пользовались бесплатной пробной подпиской на три месяца.
Стриминг-сервисы постепенно вытесняют другие форматы потребления цифровой музыки. Так, по данным Nielsen Music продажи альбомов в США в 2014 году упали на 9%, а продажи отдельных треков - на 12%, в то время как спрос на стриминг-сервисы вырос на 50%.
Источник: "Интерфакс"