Luxottica — крупнейший производитель очков, владеющий брендами Ray-Ban, Oakley и Persol, — помогает Google в разработке новой модели "умных" очков Glass. Об этом сообщил глава итальянской компании Массимо Виан, выступая на общем собрании в Милане. По его словам, гаджет дополненной реальности следующего поколения выйдет уже "скоро".
"В Google переосмысливают, как третья версия ['умных очков'] может быть интерпретирована, — сказал акционерам Виан, — То, что вы видели, было первой версией. Сейчас мы работаем над второй версией, которая находится на стадии подготовки".
Напомним, что в январе Google прекратила продажи "испытательской" модели гаджета (Explorer Edition), которую можно было приобрести за 1500 долларов, а также объявила о закрытии тестовой программы Explorer, стартовавшей в 2013 году в США и Великобритании. Более того, многие разработчики признали, что прекратили работу над приложениями для Glass. В числе причин называлось отсутствие перспектив, малое число пользователей и ограничения, накладываемые гаджетом.
Тем не менее, в марте Google заявила, что не собирается отказываться от выпуска смарт-очков, поэтому говорить об их "смерти" пока преждевременно. По словам председателя правления компании Эрика Шмидта, руководство проектом было передано Тони Фаделлу (бывшему инженеру Apple и основателю производителя "умных" термостатов Nest, впоследствии купленного Google), "чтобы он сделал их готовыми для пользователей".
У Google уже есть опыт сотрудничества с итальянским производителем. В прошлом году интернет-поисковик заключил партнерское соглашение с Luxottica, которая обязалась разрабатывать дизайн, выпускать и распространять оправы для смарт-очков.
Штаб-квартира Luxottica расположена в Милане. Помимо собственных брендов, компания владеет лицензиями на выпуск очков под марками Bulgari, Chanel, D&G, DKNY и Prada, а также управляет такими розничными сетями, как LensCrafters и Sunglass Hut.
Источник: The Wall Street Journal