Аудитория LinkedIn превысила 300 миллионов

Количество пользователей, зарегистрированных в "деловой" социальной сети LinkedIn, достигло 300 миллионов человек. Несколько месяцев назад, когда компания объявляла финансовые результаты за IV-й квартал, их было 277 миллиона. Всего за последние 15 месяцев на сайте зарегистрировалось 100 миллионов человек, или примерно по 6,7 миллиона в месяц.

При этом подавляющая часть аудитории в LinkedIn — международная. На США приходится только треть (100 млн) пользовательской базы сайта, состоящей из соискателей, HR-специалистов и других профессионалов из разных областей.

По словам старшего вице-президента LinkedIn Дипа Нишара, на смартфоны приходится больше половины интернет-трафика соцсети. "Наши участники проживают в десятках мест, включая Коста-Рику, Малайзию, Сингапур, Швецию, ОАЭ и Великобританию, и они используют мобильные устройства чаще, чем ПК", — сказал он. Нишар также подчеркнул, что со смартфонов и планшетников каждый день просматривается 15 миллионов профилей и 1,45 миллиона вакансий, публикуется 44 тысячи объявлений о работе в свыше 200 странах.

Судя по инфографике LinkedIn, примерно 56% пользователей сайта являются мужчинами, 44% — женщинами. Вторыми (после США) по активности на сайте являются жители Индии. Третью строчку занимают бразильцы (5 лет назад их вообще не было в "топе"), четвертую — британцы, пятую — канадцы.

В прошлом месяце главу LinkedIn Джеффа Вейнера признали лучшим генеральным директором крупным компаний в США (со штатом более тысячи человек) за 2014 год. Рейтинг составила Glassdoor по результатам опросов среди сотрудников.

Источник: блог LinkedIn