Российская компания "Яндекс", изучив статистику покупок при помощи платежной системы "Яндекс.Деньги", рассказала о самых популярных подарках, которых преподнесут женщинам на 8 марта. Как выяснил интернет-поисковик, наиболее высоким спросом по-прежнему пользуются книги, причем покупают их обычно в самый последний момент.
"Это настоящее спасение для тех, кто к празднику не подготовился: количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта. В отдельных магазинах 7 числа оборот вырастает в 2,5 раза, 8 марта — в 4 раза", — сказали в компании. Среди других категорий популярны развлекательные мероприятия: в Международный женский день спрос на билеты в кино, театр, на выставки и другие места вырастает в среднем в 5 раз.
Обороты от продаж компьютерных игр увеличиваются вдвое, а от платных опций социальных сетей — в 2–4 раза. Связано это с тенденцией дарить виртуальные подарки "ВКонтакте", "Одноклассниках" и других сервисах. Повышенным спросом пользуются сертификаты на товары или услуги — их обычно также приобретают в последний день.
Среди тех, кто хочет провести праздник вне дома, на 10–20% растет спрос на ж/д билеты. В этом году их покупают уже заблаговременно: в первых числах марта.
Цветы остаются традиционным выбором у тех, кто предпочитает традиционные подарки. В преддверии 8 марта число таких заказов увеличивается в 3–10 раз. По данным "Яндекса", пользователи начинают заказывать цветы начиная с 4 марта.
Источник: пресс-служба "Яндекс.Денег"