Опубликован рейтинг самых надежных и удобных мобильных браузеров, основанный на мнении пользователей. С очень значительным отрывом победил браузер Safari от Apple. Проигравшим оказался мобильный Internet Explorer для Windows Phone.
Рейтинг браузеров представил ресурс вопросов и ответов Fixya, основываясь на 61 582 запросах. Оказалось, что с браузером Safari у пользователей возникало меньше всего проблем, в результате он набрал 1,31 балла. Большая часть жалоб на Safari была связана с отсутствием поддержки Flash и с недостаточным количеством пространства для отображения контента (по 25 процентов на проблему), еще 20 процентов запросов касались некорректной работы с видео, у 15 процентов людей возникли проблемы с кэшем.
Стандартный браузер Android набрал 0,87 балла. 35 процентов жалоб на него касались неожиданных "вылетов" приложения, 20 процентов опасались за безопасность хранимых браузером паролей, еще 15 процентов пользователей жаловались на ограниченную поддержку приложения разработчиками.
Opera набрала 0,7 балла. 40 процентов жалоб были связаны с тем, что элементы интерфейса занимают слишком много пространства на экране, 20 процентов людей столкнулись с проблемами безопасности, 15 процентов были недовольны отсутствием Flash.
Мобильная версия Chrome собрала 0,64 балла. Большая часть пользователей (30 процентов) жаловалась на некорректную работу браузера со шрифтами. 25 процентов людей не устраивала работа с вкладками, еще у 25 процентов возникали проблемы с Flash.
Internet Explorer расположился на последнем месте с трехкратным отставанием от Chrome. Пользователи выставили браузеру всего 0,28 балла. Большая часть проблем с Internet Explorer, по мнению людей, связано с некорректным отображением страниц, на это пожаловались 35 процентов. Еще 20 процентов отметили проблемы со шрифтами. Также пользователей раздражает чрезмерное навязывание Microsoft собственного поисковика Bing.
Мобильные браузеры сейчас являются одним из самых конкурентных сегментов рынка. Разработчики активно обновляют свои продукты, чтобы отбить пользователей у конкурентов. Таким образом, часть жалоб в данном исследовании может быть направлена на уже исправленные проблемы. Обычно Fixya публикуют отчеты раз в год, однако теперь компания решила перейти на ежеквартальную систему.
Источник: The Next Web