Латиноамериканцы пересидели россиян в соцсетях

Россия лишилась первого места среди стран, жители которых проводят больше всего времени в социальных сетях. Как говорится в отчете исследовательской компании comScore, по итогам 2012 года лидером стала Аргентина. Средний пользователь из этой страны тратит на соцсети 9,8 часа в месяц.

На второй позиции расположилась еще одна латиноамериканская страна — Бразилия (9,7 часа). Прошлогодний лидер, Россия, заняла третье место (9,6 часа). Замыкают пятерку Таиланд (8,7) и Турция (8,6). В десятку самых "социальных" стран также вошли Израиль (8,2), Канада (7,9), Перу (7,9), Чили (7,7) и Мексика (7,5).

"Поскольку латиноамериканцы очень социальны по характеру и активны в цифровой коммуникации, неудивительно, что мы проводим намного больше времени в соцсетях, чем все остальные. Столь высокий уровень вовлечения означает, что здесь есть возможности для многих компаний, которые хотят преуспеть на рынке", — прокомментировал статистику Алехандро Фоск, старший вице-президент comScore по Латинской Америке.

Согласно comScore, жители Южной Америки в возрасте 15 лет и старше чаще всего заходят на Facebook (115 миллионов уникальных посетителей в ноябре 2012 года), LinkedIn (35 млн ) — сайт для поиска и установления профессиональных контактов, и Twitter (24 млн). Крупным ростом в 2012 году отметились Ask.fm, который посещают почти 13 млн человек в месяц, а также Tumblr (11 млн).