Пользователи соцсети "Одноклассники" стали активнее покупать подписки


Unsplash

Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом.

Как сообщили в соцсети, в 2024 году наблюдается дальнейший рост спроса на платные сервисы: в январе-феврале подписки приобретали в 1,5 раза чаще, чем в аналогичный период прошлого года.

Пользователи, приобретающие подписки — "Невидимка", "Все включено" и "Музыка без ограничений" — являются наиболее лояльной аудиторией "Одноклассников", часто используя функцию автопродления подписок и длительное время пользуясь услугами. Половина подписчиков (51%) пользуется сервисами более полугода.

Основная аудитория, пользующаяся подписками, – это люди в возрасте от 35 до 54 лет, причем наибольший рост числа подписок за последний год наблюдается среди пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. Женщины составляют 75% от общего числа обладателей платных подписок. Москва и Московская область лидируют по числу обладателей подписок, в топ-5 также входят Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

Антон Федчин, руководитель "Одноклассников", отметил, что тренд на платные подписочные модели обусловлен потребностью в удобстве использования сервисов и защите приватности. Подписки расширяют возможности общения, повышают уровень конфиденциальности и упрощают доступ к контенту.