Об этом заместитель управляющего директора Ozon Владимир Гончаревич.
"Если взять европейские рынки или другие рынки, то там присутствует достаточно много игроков, которые не из своих стран, — цитирует его РИА Новости. — В России все основные игроки — российские компании".
Вместе с этим уровень развития электронной коммерции в РФ пока отстает от зарубежных конкурентов. В нашей стране этот показатель оценивается в 17%, в Китае — в 27,2%, а в Великобритании — в 26%.
Ожидается, что проникновение интернет-торговли в России составит больше 30% к 2027 году, добавил Гончаревич.
По итогам 2022 года оборот интернет-торговли в России увеличился почти на 30% по сравнению с показателями 2021 года, сообщили ранее аналитики Сбербанка. Это свидетельствует о том, что коммерция в онлайне продолжает вытеснять офлайн.