Топ-менеджер еще в конце октября после презентации Xiaomi 14 поинтересовался у своих подписчиков в соцсети Weibo, как можно улучшить преемника этого флагмана. Одним из самых популярных ответов стало пожелание "сделать его дороже".
Опрос собрал около 61 тысячи голосов. 37 тысяч участников выразили готовность заплатить больше за будущий Xiaomi 15, если тот получит новые функции и более "премиальные" материалы корпуса, в то время как 23 тысячи респондентов пожелали оставить цену на прежнем уровне.
Лэй Цзюнь, по-видимому, собирается прислушаться к мнению большинства, пишет MyDrivers. Ранее он говорил, что Xiaomi 14 станет последним флагманом компании, который будет продаваться по цене от 4000 юаней (около 50,3 тысячи рублей по текущему курсу).