На портале уже собрано свыше 230 полезных статей, инструкций и видеоматериалов на тему защиты потребительских прав. Также пользователям доступны бесплатные обучающие курсы и правовая информация, изложенная простым и понятным языком. А сервис "Электронный помощник" позволяет москвичам быстро составить претензию или судебный иск.
Чаще всего горожане хотят узнать, как вернуть купленный в интернете товар и куда обращаться, если были нарушены их права. Об этом Собянин написал в своем телеграм-канале.
"Портал потребителя города Москвы" начал работу 22 сентября 2022 года. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, а также составить претензию в магазин или иск в суд.
Собянин напомнил, что портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Для регистрации на нем достаточно иметь учетную запись на mos.ru, заводить отдельный аккаунт не требуется.