"Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%. При этом в целом рынок вырос на 7, 14 и 10% соответственно", — говорится в докладе.
Самыми популярными категориями в онлайн-ретейле остались электроника и бытовая техника (44%), товары для красоты и здоровья (34%), одежда и обувь (30%). Упали онлайн-продажи только в автомототехнике. Наиболее активными регионами с точки зрения онлайн-торговли остаются Москва, Московская область и Санкт-Петербург.
По итогам 2022 года оборот интернет-торговли в России увеличился почти на 30% по сравнению с показателями 2021 года, сообщили ранее аналитики Сбербанка. Это свидетельствует о том, что коммерция в онлайне продолжает вытеснять офлайн.