Цукерберг похвастался успехами конкурента Twitter


AP Images

Марк Цукерберг заявил, что ежедневная аудитория новой социальной сети Threads составляет десятки миллионов пользователей. Это заявление стало ответом на массу сообщений в СМИ о снижении интереса к сервису.

Цукерберг отметил, что при запуске нового проекта в компании не ждали быстрых рекордов по посещениям, а высокие результаты вселяют уверенность в хорошие перспективы соцсети.

Разработчики будут совершенствовать созданный продукт, стремясь сохранить аудиторию, заявил Цукерберг. Наращивание количества подписчиков будет второй задачей, к решению которой приступят после доведения Threads до ума.

"Интерфакс" напоминает, что 6 июля компанией Цукерберга был запущен новый сервис микроблогов, аналогичный Twitter. За первую неделю работы число загрузок приложения достигло 150 миллионов. Однако после успешного старта соцсеть стала резко терять популярность – время, которое пользователи проводят в Threads, сократилось, а рост количества новых подписчиков замедлился.