Компания Samsung не прекратит обслуживание устройств, купленных пользователями в России, и будет продолжать свою сервисную деятельность.
Об этом заявил ТАСС источник, близкий к южнокорейской компании. Собеседник агентства отметил, что возможные регуляторные ограничения на это не повлияют.
"Пользователи по-прежнему смогут обращаться в сервисные и контакт-центры компании", – сказал источник. Он напомнил, что после приостановки официальных поставок в РФ весной прошлого года компания продолжила обслуживание и поддержку российских клиентов.
Ранее в субботу Минцифры РФ Максут Шадаев сообщил о начале обсуждения с Минпромторгом запрета на параллельный импорт смартфонов и мобильных устройств Samsung. Это объясняется наличием на рынке китайских аналогов, не уступающих по потребительским качествам.