По сообщению пресс-службы вуза, этот алгоритм решает проблему отображения устаревших данных о местонахождении транспорта на интерактивных картах, которая может возникать из-за плохого сигнала, перегруженности сети и большого расстояния между отправителем и получателем данных.
Традиционные методы прогнозирования местоположения транспорта могут не учитывать непредвиденные события, такие как пробки или изменения маршрута. Вместо этого, разработанный алгоритм использует сразу две последние точки местоположения, что позволяет более точно определить положение автобуса или другого транспортного средства в реальном времени.
Для проверки эффективности алгоритма студенты разработали игру, в которой два клиента получали координаты персонажа с определенной периодичностью. Новый алгоритм повысил точность определения местоположения персонажа на 36% по сравнению с традиционными методами прогнозирования движения.
Предложенный алгоритм может быть полезен в приложениях с отображением общественного транспорта, GPS-навигаторах, онлайн-картах и многопользовательских онлайн-играх. Исследование проводилось в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030".