Чиновник заявил ТАСС, что в настоящее время сервис работает в пяти регионах России: Белгородской, Калужской, Омской и Челябинской областях, а также Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Основная задача приложения – обеспечить взаимодействие жильцов многоквартирных домов с управляющими организациями по вопросам вопросы ЖКХ. Сервис позволяет направлять заявки, контролировать их выполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации не удовлетворяет, можно обратиться с жалобой в Госжилинспекцию.
В настоящее время, сказал замминистра, происходит ребрендинг нового приложения Минстроя. При этом изначальный функционал приложения будет изменен и доработан с учетом пожеланий граждан. Приложение "Госуслуги.Дом" опубликовано в магазинах RuStore, Google Play, App Store и AppGallery.