Как пишет РИА Новости, принадлежащей компании VK соцсети удалось обойти даже YouTube. Вероятно, это связано с тем, что "Одноклассники" в последнее время отдают приоритет видеоконтенту – например, запуская эксклюзивные шоу.
Длительность средней сессии – время, которое пользователь проводит за один визит на сайте или в требующем подключения к сети приложении, например, от момента запуска приложения до блокировки экрана смартфона.
В "Одноклассниках" абоненты "Билайна" в среднем проводили за один визит 182 секунды, в YouTube – 169 секунд, в Telegram – 74 секунды, во "ВКонтакте" – 72 секунды, а в TikTok – 38 секунд. При этом среднее время сессии в мобильном интернете составило 35,9 секунды, и это на 30% больше, чем в октябре 2022 года. Москве и Санкт-Петербурге этот показатель почти не поменялся и составляет 30-35 секунд.
В декабре 2022 года соцсеть провела масштабное обновление мобильного приложения. Тогда "Одноклассники" представили новую концепцию ленты, обновление профиля, новую фотовитрину и еще несколько возможностей для пользователей, включая создателей контента. В марте 2023-го сервис обновил логотип.