При этом доля Zoom на рынке сократилась на 5% – с 77% до 72%.
Вторым по популярности стал Skype, однако его рыночная доля уменьшилась с 53% до 45%.
Интерес пользователей к "Яндекс.Телемосту" снизился с 22% до 19%.
Четвертое место занимает российский Webinar (Meeting), количество пользователей увеличилось с 12% до 16%. На пятом месте расположился GoogleMeet, его рыночная доля сократилась с 19% до 12%.
Для 47% опрошенных, которые проводят встречи в видеоформате, ничего не изменилось после ухода профильных иностранных компаний из России.
Почти 21% опрошенных не собираются менять своего зарубежного поставщика, а 26% продолжают пользоваться российским сервисом.
"20% заявили, что ищут варианты замены зарубежного поставщика. 16% уже отказались от зарубежной ВКС-платформы в пользу российской. 7% поменяли один зарубежный сервис на другой. Таким образом, изменения на рынке вынудили 23% пользователей сменить сервис", – отмечает Telecomdaily.
В опросе Telecomdaily участвовали более 300 российских пользователей.