"Неудивительно: благодаря ему горожане до минимума сократили походы по инстанциям с бумагами", — прокомментировал статистику в своем телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин.
Сегодня пользователям портала предлагается более 400 цифровых услуг и сервисов. К самым популярным относятся электронный дневник, передача показаний приборов учета воды и тепла, а также запись к врачу и получение информации из электронной медкарты.
По словам Собянина, в этом году планируется запуск новых сервисов в социальной сфере, ЖКХ и других отраслях, что сделает mos.ru еще востребованнее.
"Теперь создаем суперсервисы, которые объединяют несколько услуг и полезные инструкции, — указал градоначальник. — Например, 'Переезд по программе реновации' помогает на всех этапах переселения. А 'Переезд в Москве' помогает новоселам адаптироваться на новом месте".
Ранее в мэрии сообщили, что число зарегистрированных на mos.ru пользователей превысило 15 миллионов. Только за прошлый год к порталу присоединились более 600 тысяч человек.