Чистая прибыль составила $29,9 млрд против $34,6 млрд годом ранее.
iPhone принесли $65,78 млрд выручки (–8,17% год к году), компьютеры Mac — $7,74 млрд (–28,66%), планшеты iPad — $9,4 млрд (+29,66%). На смарт-часах Apple Watch, наушниках AirPods и других продуктах фирма из Купертино заработала $13,48 млрд (–8,3%), на Apple TV+ и других цифровых сервисах — $20,77 млрд (+6,4%).
Как рассказал CNBC глава Apple Тим Кук, на результаты повлияли три фактора: сильный доллар, производственные сложности в Китае, затронувшие поставки iPhone 14 Pro, а также макроэкономическая ситуация.
Кук добавил, что Apple сокращает расходы и замедляет набор персонала. Однако компания не объявляла о массовых сокращениях, в отличие от Meta (запрещена в РФ), Microsoft, Google и других IT-гигантов.