В Подмосковье заработал голосовой помощник центров "Мои документы"

В Подмосковье заработал голосовой помощник МФЦ. Он консультирует жителей по самым популярным услугам и госпошлинам. Об этом сообщили в пресс-службе министерства государственного управления, ИТ и связи региона.

Программный агент может проверять статус заявления и осуществлять запись абонентов на прием. Также без услуг оператора получится обойтись, если нужно уточнить график работы центра "Мои документы".

Для получения необходимой информации необходимо набрать номер 122 и добавочную цифру 3 с территории муниципального образования и задать интересующий вопрос. Прием звонков ведется в круглосуточном режиме, пояснили в ТАСС.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.