Наличие собственных салонов связи потеряло свою актуальность и экономическую целесообразность, поскольку все вопросы могут быть решены без физического присутствия клиента, в онлайне — через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, чат и горячую линию, пояснили представители компании.
По данным оператора, цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов. При этом доля абонентов, посещающих офисы, составляет всего 0,01%.
"Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно, и в октябре 2022 года будут закрыты последние салоны", — рассказали ТАСС в "Ростелекоме".
По данным источника Forbes, "Ростелеком" собирается закрыть дочернюю компанию "Ростелеком-Розничные системы", которая занималась развитием сети салонов связи. Несколько десятков ее сотрудников будут сокращены, им выплатят выходное пособие. Всего у компании было более 800 центров обслуживания в 79 регионах России.