Как передает РИА Новости, Асаул назвал этот новый вид транспортного обслуживания граждан хорошим примером цифровизации на транспорте. Он востребован там, где из-за невысокой плотности населения нецелесообразно запускать регулярные маршруты с небольшими интервалами.
Сервис работает с октября 2021 года на территории Новой Москвы, обслуживая станцию метро "Прокшино", а также станции МЦД "Щербинка" и "Силикатная". По данным "Мосгортранса", ежедневно им пользуются около 2000 человек.
Пассажир, выйдя из метро или с поезда, может выбрать в приложении "Московский транспорт" нужную ему остановку и отправиться туда на комфортабельном микроавтобусе, заплатив за проезд не больше, чем на регулярном маршруте. Работают автобусы и в обратном направлении, из жилых районов к станциям скоростного транспорта.
Окончательный маршрут автобуса определяет алгоритм на основе полученных заказов. Асаул отметил, что суммарный пробег машин "По пути" за год достиг 4,5 миллионов километров, при этом ДТП или серьезных поломок зафиксировано не было.