"ВКонтакте" обновила дизайн сообществ и инструменты для блогеров

В ходе мероприятия Content Day социальная сеть "ВКонтакте" объявила о ряде нововведений, которые должны улучшить опыт использования пабликов и дать новые возможности создателям контента.

Заметнее всего для рядовых пользователей станет новый дизайн сообществ, разработанный в рамках глобального обновления мобильного приложения социальной сети. В центр внимания теперь помещена "витрина контента", показывающая пользователю в первую очередь самые свежие и актуальные материалы. При этом авторы сообществ могут поставить на первое место тот контент, который они больше всего хотят продвинуть.

Обновляются возможности историй: там теперь есть раздел с персональной подборкой, созданной на основе интересов пользователя и его друзей. Это поможет создателям контента расширять свою аудиторию. Кроме того, к историям можно будет прикреплять внешние ссылки и настраивать приватность для каждой в отдельности.

Эволюционируют и рекомендательные механизмы социальной сети – их разработчики базируют на алгоритмах машинного обучения с учетом "клипового мышления" пользователей так, чтобы к каждому был индивидуальный подход. Например, нейросети ВКонтакте генерируют разные обложки к видеороликам для зрителей с различными интересами и паттернами поведения.

"Все изменения дизайна, которые мы подготовили, также направлены на то, чтобы наращивать мощность сквозных рекомендаций и в итоге дарить счастье пользователям", – заявил CTO ВКонтакте, VK Видео и VK Клипов Александр Тоболь.

У авторов, выкладывающих во "ВКонтакте" видеоконтент, появился специальный кабинет для управления различными функциями. Пока он доступен в виде бета-версии, доступ к которой может быть предоставлен по заявке. В кабинете есть инструменты расширенной аналитики для глубокого изучения потребностей, вкусов и других особенностей аудитории. Там же можно просматривать статистику по всему видеоконтенту и отдельным роликам, включая информацию о монетизации.

"ВКонтакте" объявила, что благодаря различным инструментам монетизации создатели контента за 8 месяцев 2022 года заработали в социальной сети 3 миллиарда рублей. По сравнению с прошлым годом доход вырос на 78% в партнёрской программе, на 214% — в VK Donut и на 55% — на маркет-платформе. За год с момента запуска программы монетизации видео к ней подключилось более 12 тысяч сообществ.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.