Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на РЭЦ. Всего с момента запуска платформы осенью 2020-го ее стали использовать более 10 тысяч компаний. В России действуют порядка 60 000 экспортеров.
"Мой экспорт" дает экспортно ориентированному бизнесу онлайн-доступ к 31 сервису по принципу "одного окна". Популярнее всего "Господдержка участия в зарубежных выставках и ярмарках", "Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей", "Получение сертификата свободной продажи", "Подбор маркетплейсов" и "Господдержка на транспортировку промышленных товаров и товарных АПК".
"На достигнутом мы останавливаться не собираемся. Как и прежде, будем учитывать запросы экспортеров и внедрять новые бизнес- и государственные услуги", – цитирует информагентство генерального директора РЭЦ Веронику Никишину.